Джeннифeр Лoпeс стaлa лицoм рeклaмнoй кaмпaнии Guess и пoдeлилaсь пeрвыми кaдрaми в сoблaзнитeльнoм oбрaзe

Дженнифер Лопес

Пломба Guess представила в соцсети героиню своей весенней рекламной кампании 2018 возраст и обнародовала первые кадры фотосессии. Передом бренда стала 48-летняя Дженнифер Лопес, которая позировала фотографу Татьяне Герусовой в чувственной черным-черно-белой фотосессии.

Певица поделилась в Instagram новостью о сотрудничестве с американским брендом и рассказала, который стать новой девушкой Guess ей предложил сооснователь марки, конструктор Пол Марчиано.

Когда ми позвонил Пол и попросил послужить новой девушкой Guess, я обрадовалась потенциал поработать со знаковым брендом, каковой люблю с детства. Говоря о предыдущих рекламных кампаниях Guess, в памяти возникают прекрасные модели и яркие образы, созданные Полом. Про меня большая честь коптеть с ним,

– сказала Дженнифер.

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess и поделилась первыми кадрами в соблазнительном образе
Дженнифер Лопес

Марчиано рассказал, благодаря чего его выбор пал бери Лопес:

Дженнифер – опытная жонглерша, легендарная и чувственная. Ее возбуждение и популярность продолжают расти. В новой рекламной кампании да мы с тобой хотим сделать акцент бери том, что женщины становятся красивее и талантливее, в некоторых случаях к ним приходит жизненный практика.

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess и поделилась первыми кадрами в соблазнительном образе

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована