Иринa Шeйк в чeрнoм бoди и кoвбoйскиx сaпoгax снялaсь в рeклaмнoй кaмпaнии Nike

Иринa Шeйк

Очень может быть, 32-летняя Ирина Шейк, которая только (лишь) несколько дней назад стала главной звездой показа Филиппа Плейна в Неделе моды в Нью-Йорке, почивать (на лаврах) не планирует. Модель опять-таки сотрудничает с популярной спортивной маркой Nike. В своем Instagram человек с именем поделилась двумя снимками, нате которых отметила итальянского дизайнера Рикардо Тиши, бывшего креативного директора модного У себя Givenchy.

Ирина Шейк в черном боди и ковбойских сапогах снялась в рекламной кампании Nike
Ирина Шейк

Тиши, еще давно подписавший контракт с Nike, малограмотный раз создавал коллекции обуви интересах известного спортивного бренда. Чай на этот раз одними кроссовками ремесло не ограничилось. По всей видимости, российская марка приняла участие в рекламной кампании коллекции Victorious Minotaurs (такие хештеги стоят в подписи к снимку в Instagram Тиши), которая была посвящена баскетболу. В нее вошли бомберы, юбки, кепки, культовая схема кроссовок Nike Air Force 1 и иные предметы гардероба.

К слову, подписчики Шейк обратили (налегать не только на ее потрясающую форму, же и на великолепные виды (а съем, вероятно, прошла в Лос-Анджелесе).

Ирина Шейк в черном боди и ковбойских сапогах снялась в рекламной кампании Nike

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована