Кeндaлл Джeннeр пoигрaлa с милыми щeнкaми нa съeмкax рeклaмнoй кaмпaнии брeндa сумoк

Кeндaлл Джeннeр

Рaбoтa у Кeндaлл Дженнер кипит: в минувшие выходные образец, известная по реалити-автомотошоу "Семейство Кардашьян" (Keeping up with the Kardashians), приняла сочувствие в показе Dsquared2, а также сообщила, что-что стала лицом итальянского бренда сумок, обуви и аксессуаров Tod's. 22-летняя Дженнер снялась ради рекламной кампании марки коллективно с танцором Роберто Болле.

Бери фотосессии самая высокооплачиваемая тип 2017 года и звезда балета примерили продукцию бренда с весенней коллекции. Фотографии угоду кому) новой линейки получились атмосферными и живыми невыгодный только благодаря главным героям, так и благодаря милым щенкам, в свою очередь участвовавшим в съемке.

Шарм Кендалл Дженнер и искра божья Роберто Болле вместе олицетворяют с лица суть идентичности бренда Tod's — род и первозданную красоту итальянского образа жизни,

— говорится в описании новой линейки бренда.

Кендалл Дженнер поиграла с милыми щенками на съемках рекламной кампании бренда сумок
Кендалл Дженнер и Роберто БоллеКендалл Дженнер поиграла с милыми щенками на съемках рекламной кампании бренда сумок

Новая служба Дженнер, по-видимому, оказалась заметно удачнее рекламного ролика в целях Pepsi с ее участием, что вызвал большой общественный отголосок. Зрители видео, напомним, обвинили его авторов в грубой эксплуатации образа протестующих напротив расового неравенства. Интернет-пользователям далеко не понравился и выбор главной героини — успешной белой модели, которая получила из-за съемку немалый гонорар.

Кендалл Дженнер поиграла с милыми щенками на съемках рекламной кампании бренда сумок

Кендалл Дженнер поиграла с милыми щенками на съемках рекламной кампании бренда сумок

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована