
Бритни Спирс
Бритни Спирс стaлa нoвым лицoм Kenzo и снялaсь в рeклaмнoй кaмпaнии свeжeй кoллeкции мaрки пoд нaзвaниeм La Collection Memento N°2. Aвтoрoм фoтoсeссии стал вотивный. Ant. светский фэшн-фотограф Питер Линдберг, а хозяйка съемка состоялась еще в ноябре прошлого годы. Все эти месяцы и Бритни, и представители Kenzo подогревали корысть поклонников, рассказывая о "загадочном проекте", тем не менее фанаты певицы уже давным-давно догадались, что именно Спирс стала новой музой креативных директоров бренда Кэрол Лим и Умберто Леона.
В кадре Бритни предстает в ярких плащах, кроп-топах, предельно высоких ботфортах на шнуровке и хоть в нижнем белье, демонстрируя свою подтянутую фигуру.
Первейший элемент новой коллекции марки — деним: дизайнеры вдохновлялись дебютной коллекцией Kenzo Jeans, представленной в Париже всё ещё в 1986 году. И воспевать джинсу должна была та, с кем каста одежда накрепко связана в массовом сознании, — Бритни, спору нет (вспомним тот самый исход в свет вместе с Джастином Тимберлейком).
Бритни — средник сама по себе и, безусловно, королева денима,
— по слухам в Kenzo.
За эту кампанию Спирс, все конечно, получила внушительный гонорар. Увы и ах, эти деньги скоро, думается, придется делить с бывшим супругом Кевином Федерлайном: оный требует увеличить причитающиеся ему алименты, яко категорически не устраивает ни саму Бритни, ни ее отца, тот или другой до сих пор контролирует безвыездно финансы 36-летней звезды. Судебное дискуссия по делу уже предуготовлено…
Оставить комментарий