Три пaры близнeцoв, кoтoрыe пoкoрили мoдный мир

Шэннoн и Шинeйд Клeрмoн

Ты да я привыкли, чтo нa Нeдeляx мoды oснoвнoe дeйствo прoисxoдит нa пoдиумe, гдe знaмeнитыe мoдeли, грaциoзнo дeфилируя пo сцeнe, дeмoнстрируют пoслeдниe твoрeния извeстныx кутюрьe и нaчинaющиx дизaйнeрoв. Нo тo, чтo вo врeмя чeрeды пoкaзoв мoжнo увидeть нa улицax мoдныx стoлиц, пoжaлуй, зaслуживaeт нe мeньшeгo внимaния. В Пaриж, Любимый, Лондон и другие крупные города съезжаются звезды street style, имена которых, фигурировать может, известны далеко без- всем, но которые тем маловыгодный менее, благодаря своим ярким образам и внешности, попадают бери страницы модных журналов и становятся любимцами фэшн-фотографов. А сверху некоторых модников оборачиваются пока что и потому, что они — пятеро)няшки. Мир моды открывает в (видах них массу возможностей в (видах самовыражения и реализации. О трех парах таких сестер, которые покорили последний крик моды мир, рассказываем в нашем материале получи SPLETNIK.RU.

 

Ами и Айя Сузуки, 28 парение, @amixxamiaya
Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Ами и Айя Сузуки

Край: Япония.

Род деятельности: модели, певицы, диджеи, основательницы бренда jotie.

Перо (золотое в одежде: харадзюку.

Чем известны

В своей родине в Японии Ами и Айя Сузуки прославились поуже давно, причем совсем безвыгодный в сфере фэшн-индустрии. Сестры-пара там в первую очередь известны как бы музыкальный дуэт AMIAYA, ключевой сингл которого вышел в 2012 году. 

Три пары близнецов, которые покорили модный мир

Моднявый мир же обратил нате них внимание после прошедшей в феврале в Париже Недели моды. Своими яркими образами и неординарными нарядами сии девушки привлекли внимание безлюдный (=малолюдный) только неравнодушной к моде публики, а и фотографов, частыми героинями снимков которых они успели комплекция.

Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Три пары близнецов, которые покорили модный мир

В одежде эти азиатские модницы отдают отличие ярким цветам, не боятся работать и выглядеть порой даже комически. Сами они признавались, отчего вдохновением в моде для них служит перо (золотое харадзюку — это своего рода самурайский авангард, когда в модных образах переплетаются отличаются как небо и земля узоры, цвета и фактуры. Кисть (смелая) харадзюку получил свое топоним в честь одного из районов Эдо, где можно встретить сочно и смело одетую японскую юношество, которая умело сочетает традиционные наряды подобно кимоно с трендовыми вещами и винтажной одеждой с секонд-хенда.

Лиза и Лена Мантлер, 15 планирование, @lisaandlena

Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Лиза и Лена Мантлер

Государство: Германия.

Род деятельности: дизайнеры, видеоблогеры.

Метаболизм в одежде: street style.

Нежели известны

Первым модным событием, которое посетили сии сестры, стал показ Fendi, проработавший в феврале в Милане в рамках Недели моды. Сии юные особы, с ног предварительно головы одинаково одетые в Fendi, заняли места в первом ряду и безлюдный (=малолюдный) могли остаться незамеченными.

Три пары близнецов, которые покорили модный мир

Популярными сестры Мантлер стали по причине социальной сети Musical.ly, идеже девушки создают короткие забавные видеоролики, таково полюбившиеся их подписчикам, наличность которых уже перевалило по (по грибы) 30 миллионов человек.

Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Три пары близнецов, которые покорили модный мир

Не принимая во внимание этого, девушки занимаются дизайном одежды. Они создают товары для собственного бренда J1MO71, лицами которого самочки же и являются. Сестры Монтлер безвыгодный стремятся казаться старше своих полет и одеваются соответственно своему возрасту, отдавая предпочтительность толстовкам, кроссовкам и дениму.

Шэннон и Шинейд Клермон, 23 годы, @clermonttwins

Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Шэннон и Шинейд Клермон

Отчизна: США.

Род деятельности: дизайнеры, модели.

Речь в одежде: гламур.

Чем известны

В приманка 23 года Шэннон и Шинейд Клермон могут прихвастнуть приличным резюме. Они поуже успели принять участие в реалити-ток-шоу "Плохие девчонки" (Bad Girls Club), создали бренд нижнего белья Montboudoir и снялись в рекламной кампании коллекции одежды Канье Уэста, скопировав обличье его супруги Ким Кардашьян. Вдобавок сестры участвовали в фотосессии ни чуточки обнаженными — снимки, напоминающие штаты из эротических журналов, дозволяется найти в их Instagram-аккаунтах.
Три пары близнецов, которые покорили модный мир
Три пары близнецов, которые покорили модный мир

В одежде сестры Клермон, суще девушками незакомплексованными, отдают привилегия откровенным и пикантным нарядам. В их гардеробе вагон мини-платьев с глубоким вырез и смелых комплектов нижнего белья, которое они с удовольствием демонстрируют в своем Instagram. Всплыть на поверхность для этих девушек маловыгодный проблема, напротив, они любят не делать секрета тело во всей красе.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована